Следующий день был заключительным днем нашего Венского пребывания, и мы с утра опять поперлись куда-то в центр города на метро (машины мы не брали, так как вопрос парковок в центре это вопрос очень мучительный и к тому же, обременительный для наших кошельков).
Как говорится, в Германии магазинов с железнодорожной тематикой больше, чем мясных лавок и я рад был отметить, что в Австрии дела с железнодорожным моделизмом обстоят не хуже. Жаль день был не рабочий и мы только потолклись у витрины, где творилось нагромождение паровозиков, вагончиков и всякой вспомогательной шмурдятины, необходимой для создания полноценного макета железной дороги у себя дома.
Рядом с метро торчал какой-то новомодный памятник. По виду – натуральная какашка, только неестественно синего цвета. Что эта аллегорическая композиция означает, мы так и не врубились, но что это безусловное и гениальное новаторство – без сомнений! )))
Леха пригнал нас, я так понял, к зданию венского ёперного театра, где шумела толпа, двигались туристы, машины и конские повозки.